Обычная версия сайта
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться
Аварийная служба
(812) 409-00-01

Ограничение услуг в связи с авариями
Отключения
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться

Генеральный директор ГУП «Леноблводоканал» отвечает лично

09.07.2019
Генеральный директор ГУП «Леноблводоканал» отвечает лично

Ежемесячно руководитель областного водоканала Сергей Морозов проводит личный прием граждан в центральном офисе. В таких крупных районах, как Волховский и Выборгский, много обращений от жителей, в связи с чем было принято решение организовать личную встречу граждан с генеральным директором непосредственно на территории районов. В Волхове такое мероприятие уже состоялось. Сегодня, 9 июля, настала очередь Выборга. Жители пришли в районное управление Предприятия с наболевшими вопросами.

Так, представительница общественности п. Советский обеспокоена тем, как в условиях его удаленности от административного центра ​ жители в случае аварийной ситуации смогут оперативно обращаться в «Леноблводоканал». В ответ заявителя проинформировали, что по всему Выборгскому району организована работа диспетчерской службы по приему обращений граждан в г. Выборге в круглосуточном режиме -​ ​ 8-813-78-2-25-81. Так же организована в круглосуточном режиме работа единой диспетчерской службы ГУП «Леноблводоканал», расположенной в г. Санкт-Петербург. Единая диспетчерская служба принимает обращения граждан по всем районным производственным управлениям ГУП «Леноблводоканал». Телефон единой диспетчерской службы: 409-00-01. Также в скором времени для упрощения связи с жителями будет создан единый короткий телефонный номер, на который каждый житель 47 региона сможет звонить бесплатно с мобильного и стационарного телефона и в случае аварии, и по актуальным проблемам. Дополнительно сотрудники РПУ расклеят на дверях подъездов многоквартирных домов и на досках объявлений в частном секторе листовки с информацией для абонентов и номерами телефонов для оперативного обращения.

После жалобы жительницы на цветность воды, текущей из крана, Сергей Морозов поручил на следующей неделе провести выездное совещание с участием управляющей компании, представителем Комитета государственного жилищного надзора и контроля и жителями многоквартирного дома. Отметим, что зачастую причины подобных проблем - во внутренних сетях МКД, однако «Леноблводоканал» помогает жителям решать и такие вопросы.

Председатель ТСЖ «Резервная 1» обратилась с вопросом о перерасчете задолженности ТСЖ, ошибочно возникшей при переходе жителей дома на прямые договора с Предприятием. После изучения ситуации совместно с присутствующим на приеме начальником службы сбыта сразу было принято решение об удовлетворении запроса и поручении провести перерасчет.

С необычной проблемой обратились жители одного из домов г. Выборга. Спустя много лет оказалось, что они незаконно подключены к водоснабжению через врезку соседа, который, вернувшись из-за границы, отключил им воду. По данному обращению уже сегодня специалисты РПУ выехали на место, где после оценки сложности ситуации будут приняты оперативные меры по подключению данных абонентов к сетям водоснабжения. ​

Представителей инициативной группы жителей п. Рябово интересует вопрос улучшения качества питьевой воды. В ответ на обращение заявителей информировали, что в п. Рябово уже запланирована установка станции обезжелезивания нового поколения. Блочно-модульная станция устанавливается непосредственно на скважину и благодаря уникальности конструкции не требует сложных этапов проектирования и строительства. ГУП «Леноблводоканал» решит эту проблему​ - уже сейчас подается заявка на участие в программе «Комплексное развитие сельских территорий», разработанной Минсельхозом России, которая рассчитана на 2020-2025 годы. Программа предусматривает развитие инженерной инфраструктуры территорий и позволяет повысить качество оказания услуг водоснабжения и водоотведения путем замены сетей, строительства очистных сооружений и​ обновления оборудования. Ситуация в поселке Рябово как раз подходит под данную программу.

Представители инициативной группы жителей п. Рябово поблагодарили «Леноблводоканал» за отличную работу операторов Единой диспетчерской службы. Недавно они обратились с заявкой на устранение аварии и получили полную информацию, а также оперативное устранение аварии благодаря слаженной работе диспетчеров и аварийно-ремонтной бригады.

WhatsApp Image 2019-07-09 at 14.24.20.jpeg