В Ленинградской области повышают эффективность рассмотрения обращений граждан.
В 47 регионе в связи с принятым Администрацией Президента РФ решением реализуется пилотный проект по повышению эффективности результатов рассмотрения обращений. Речь идет о вопросах, решение которых входит в компетенцию федеральных и региональных органов власти, а также органов местного самоуправления Ленинградской области. Будут анализироваться мнения авторов обращений о принятых для решения проблем мерах.
В рамках плана мероприятий пилотного проекта создана группа по обеспечению деятельности мобильной приемной Президента РФ в Ленинградской области.
Координация работы с обращениями и повысит эффективность рассмотрения вопросов жителей. А оценка эффективности деятельности госорганов и органов местного самоуправления будет зависеть от мнений заявителей о принятых по их обращениям мерам.Напомним, в ГУП «Леноблводоканал» ежемесячно проходят приемы жителей: в центральном офисе и одном из районов на вопросы отвечает генеральный директор предприятия Сергей Морозов, во всех районных производственных управлениях 11 районов Ленобласти — начальники РПУ. Также вопрос можно задать на официальном сайте vodokanal-lo.ru и в наших аккаунтах ВКонтакте и Инстаграме. Круглосуточно работает телефон единой диспетчерской службы: 8(812)4090001.