Обычная версия сайта
Горячая линия
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться
Аварийная служба
(812) 409-00-01

Ограничение услуг в связи с авариями
Отключения
Горячая линия
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться

О поверке и пломбировке счетчиков

08.10.2019
О поверке и пломбировке счетчиков

Что происходит, когда у жителей заканчивается срок поверки прибора учета воды?
У большинства абонентов размер платежей увеличивается. Это происходит не сразу. В течение трех месяцев после даты поверки плата за коммунальную услугу определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объёма потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям индивидуального (квартирного) прибора учета. После этого в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением правительства РФ N354 от 06.05.2011, начисления производятся исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Чтобы стоимость зависела от фактического потребления, необходимо либо заменить счетчик на новый, либо провести поверку существующего прибора учета. Поверку счётчиков должна проводить специализированная организация, имеющая аккредитацию. Вы можете выбрать ее самостоятельно или обратиться за рекомендацией в управляющую компанию и ЕИРЦ. Поверка показывает, правильно ли счетчик измеряет объем потребляемой воды.
Обратите внимание: при выходе из строя либо истечении срока эксплуатации прибора учета холодной воды размер платы определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению с применением повышающего коэффициента.
Отметим: Леноблводоканал не занимается поверкой приборов учета. Наши специалисты проводят только опломбировку счетчиков.