Обычная версия сайта
Горячая линия
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться
Аварийная служба
(812) 409-00-01

Ограничение услуг в связи с авариями
Отключения
Горячая линия
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться

Леноблводоканал: работа в октябре

08.11.2019
Леноблводоканал: работа в октябре

Новый подход к реконструкции КОС, эффективное использование и хранение спецтехники, устранение большинства аварий менее чем за два часа - в ГУП «Леноблводоканал» проанализировали итоги работы в октябре.

На ежемесячном заседании оценочного совета обсудили работу районных производственных управлений (РПУ) предприятия, работающих в 11 районах Ленинградской области, и подразделений Леноблводоканала.

В октябре работники РПУ устранили на сетях водоснабжения 128 аварий, при которых требовалось отключить холодное водоснабжение. Большая часть, 70 аварий, устранены менее чем за два часа. Работники Лужского, Бокситогорского, Сланцевского и других РПУ сделали все, чтобы жители даже при аварийных ситуациях оставались без воды минимально возможное время.

qJ62YXdGsng.jpg

Другая важная задача, поставленная руководством предприятия, касается реконструкции канализационных очистных сооружений. При разработке проектов на территории КОС будут предусматривать склады для хранения аварийного запаса, позволяющего оперативно устранять аварии и вести ремонтные работы, теплых гаражей для спецтехники, позволяющих быстро направляться к месту проведения работ, и газовую котельную. Расположение ключевых объектов на одной территории позволит оптимизировать расходы на логистику, их содержание и охрану. На действующих КОС такая схема тоже будет вводиться.

В октябре собираемость платежей с абонентов ГУП «Леноблводоканал» составила 95%. На 99% рассчитались управляющие компании, на 94% - население, на 95% - юрлица, на 93% - бюджетные организации. Лучшие результаты – в Выборгском, Лодейнопольском и Кировском районах. Отметим, на предприятии налажена работа с должниками. Большая часть задолженности взыскивается в досудебном порядке. Кроме того, подаются заявления о выдаче судебных приказов, направляются уведомления об ограничении услуг, жителей информируют при образовании задолженности.

tqpRvwOdxQk.jpg

Также обсудили приобретение новой спецтехники, в первую очередь каналопромывочных машин, начало работы Леноблводоканала в Приозерском районе, запланированное на декабрь, план по промывке резервуаров чистой воды и водонапорных башен.

В ГУП «Леноблводоканал» налажена эффективная работа с гражданами. За октябрь к нам официально обратилось 269 жителей Ленинградской области. Всем вовремя даны ответы на вопросы, при необходимости организованы выезды специалистов. Кроме того, жители приходят на личный прием к генеральному директору ГУП «Леноблводоканал» Сергею Морозову и начальникам районных производственных управлений, ежедневно получают ответы на вопросы в соцсетях предприятия и при звонках на горячую линию.