Обычная версия сайта
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться
Аварийная служба
(812) 409-00-01

Ограничение услуг в связи с авариями
Отключения
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться

Личный прием граждан

14.10.2020
Личный прием граждан

Любой житель #Ленинградскаяобласть может обратиться за решением своего вопроса к руководителю ГУП «Леноблводоканал» Сергею Морозову лично, записавшись на #личныйприем.

Сегодня в режиме ВКС житель города Тосно рассказал о проблеме подключения своего дома к системе центрального водоснабжения, которая не решалась несколько лет предыдущими собственниками водопроводно-канализационного хозяйства. По словам заявителя, он неоднократно обращался за техусловиями, писал письма. С июля текущего года имущество находится в хозведении #Леноблводоканал, но эксплуатируется другой ресурсоснабжающей организацией по договору аренды. Сергей Морозов поручил главному инженеру изучить пакет предоставленных документов и реальное состояние дел, с тем чтобы выработать оптимальное решение.

С вопросом о начислениях обратилась жительница г. Сланцы, являющаяся абонентом «Леноблводоканала». Гражданка прописана в Сланцах, но проживает по другому адресу и не пользуется услугами #водоснабжение и #водоотведение по месту прописки. Абонент своевременно не уведомила Предприятие о своём положении, по причине чего и возникла сложная ситуация, в которой теперь предстоит разобраться Службе сбыта.

Напоминаем абонентам «Леноблводоканала», чтобы избежать перерасчетов и начислений по нормативу, нужно обратиться в районное производственное управление: написать заявление об уведомлении, вызвать специалиста, который перекроет и опломбирует запорную арматуру. При наличии прибора учета в жилище написать заявление о дублировании показаний на соответствующий период отсутствия.

#ленобласть #службасбыта #абонент #vodokanallo