Обычная версия сайта
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться
Аварийная служба
(812) 409-00-01

Ограничение услуг в связи с авариями
Отключения
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться

Открытый люк: что делать?

12.11.2020
Открытый люк: что делать?

Уважаемые жители, если вы увидели открытый люк — пожалуйста, сразу обращайтесь в Леноблводоканал. Наше предприятие отвечает за десятки тысяч колодцев, которые должны быть закрыты люками. Леноблводоканал заботится о безопасности жителей и регулярно проводит капитальный ремонт колодцев на сетях водоснабжения и водоотведения, устанавливает новые люк-комплекты в 14 районах 47 региона.

Бывает, что люки сдвигают во время дорожных работ, иногда, к сожалению, происходят кражи. Открытые колодцы — источник повышенной опасности. Поэтому мы очень просим всех жителей сразу сообщать о них!

Если вы увидели колодец, не закрытый люком, расскажите о нем. Нужно выбрать на сайте vodokanal-lo.ru раздел «Обратиться» или «Увидели открытый люк?». Также можно позвонить в нашу круглосуточно работающую диспетчерскую службу по телефону 88124090001.

Мы оперативно закроем колодец. Если он находится в ведении не Леноблводоканала, а тепло- или иной ресурсоснабжающей организации, передадим информацию коллегам.
Обратите внимание: если вы видите попытку кражи люка, можно вызвать полицию по телефону 112 или сообщить нам. За такое преступление предусмотрена уголовная ответственность.

#Ленобласть #ЛенинградскаяОбласть #Леноблводоканал #Люк #ОткрытыйКолодец #ЗакроемЛюки