Обычная версия сайта
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться
Аварийная служба
(812) 409-00-01

Ограничение услуг в связи с авариями
Отключения
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться

Качество работы - приоритет

26.01.2021
Качество работы - приоритет

Итоги прошедшей недели и планы работы #Леноблводоканал на предстоящие дни в режиме видеоконференцсвязи обсудили на еженедельном совещании центрального аппарата и районных производственных управлений.

Забота о здоровье сотрудников – приоритет для Предприятия. В частности, персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты, проводится регулярная санобработка и проветривание помещений, дезинфекция спецтехники, взаимодействие с абонентами максимально переведено в дистанционный режим. Леноблводоканал предпринимает все необходимые меры для того, чтобы минимизировать риск заболевания для обеих сторон.

Качество оказываемых услуг по-прежнему является ключевым фактором в работе Предприятия. В ходе совещания заслушан отчет о ходе заключения договоров по всем направлениям на 2021 год, в том числе по присоединенным Предприятиям, информация по станциям очистки воды и стоков, напомним, за два года планируется установить 108 станций по очистке воды и 31 по очистке сточных вод. Также обозначен план мероприятий по капитальному ремонту, строительству и реконструкции объектов.

Главная задача в текущем году - обеспечение жителей Ленинградской области чистой водой, поэтому особое внимание сосредоточено на реализации федеральной программы «Чистая вода». На сегодняшний день завершается работа по проектированию пяти крупных водоочистных сооружений, а уже завтра еще пять новых модульных станций заработают в Луге.

Напоминаем, для удобства наших абонентов круглосуточно работает единый диспетчерский центр - 8 (812) 409-00-01.