В #Леноблводоканал продолжают поступать вопросы по порядку ввода в эксплуатацию индивидуальных счетчиков. Рассказываем подробнее.
В условиях пандемии рекомендуем направлять заявку на опломбирование прибора учета в электронном виде. Варианта два: отправить заявку на электронную почту info@vodokanal-lo.ru или через официальный сайт vodokanal-lo.ru. Заявка необходима для оформления установленного индивидуального счетчика в качестве прибора учета, по показаниям которого будет осуществляться расчет размера платы за коммунальные услуги.
Важно! Приложите к заявке паспорт на прибор учета и фотофиксацию предыдущих показаний вышедшего из строя прибора учета.
Обеспечьте установку (замену) прибора учета. Это обязанность абонента и сделать это нужно самостоятельно.
Как только Ваша заявка будет обработана, Леноблводоканал направит специалиста для опломбирования счетчика.
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. Начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, когда прибор учета введен в эксплуатацию, необходимо осуществлять расчет размера платы за услугу, исходя из показаний прибора.