Обычная версия сайта
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться
Аварийная служба
(812) 409-00-01

Ограничение услуг в связи с авариями
Отключения
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться

Четыре шага по вводу в эксплуатацию индивидуальных счетчиков

07.02.2021
Четыре шага по вводу в эксплуатацию индивидуальных счетчиков

В #Леноблводоканал продолжают поступать вопросы по порядку ввода в эксплуатацию индивидуальных счетчиков. Рассказываем подробнее.

Шаг первый

В условиях пандемии рекомендуем направлять заявку на опломбирование прибора учета в электронном виде. Варианта два: отправить заявку на электронную почту info@vodokanal-lo.ru или через официальный сайт vodokanal-lo.ru. Заявка необходима для оформления установленного индивидуального счетчика в качестве прибора учета, по показаниям которого будет осуществляться расчет размера платы за коммунальные услуги.
Важно! Приложите к заявке паспорт на прибор учета и фотофиксацию предыдущих показаний вышедшего из строя прибора учета.

Шаг второй

Обеспечьте установку (замену) прибора учета. Это обязанность абонента и сделать это нужно самостоятельно.

Шаг третий

Как только Ваша заявка будет обработана, Леноблводоканал направит специалиста для опломбирования счетчика.

Шаг четвертый

Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. Начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, когда прибор учета введен в эксплуатацию, необходимо осуществлять расчет размера платы за услугу, исходя из показаний прибора.