Обычная версия сайта
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться
Аварийная служба
(812) 409-00-01

Ограничение услуг в связи с авариями
Отключения
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться

Нужна опломбировка – куда обращаться

24.01.2023
Нужна опломбировка – куда обращаться

В обязанности предприятия входит допуск в эксплуатацию узла учета, его опломбирование и передача информации в АО «ЕИРЦ ЛО» для последующих корректных начислений. Опломбировка проводится перед подписанием акта о вводе прибора учета в эксплуатацию, чтобы занести в акт номера пломб и места, где они установлены. Только акт ввода в эксплуатацию узла учета, подписанный законным представителем Леноблводоканала, подтверждает возможность проведения расчетов за коммунальные услуги по индивидуальному прибору учета.

Плата за установку пломб и устройств с абонентов не взимается, собственник платит только при повторной опломбировке, когда были нарушены пломбы или знаки поверки – информацию о том, как действовать, если пломба сорвана, мы публиковали ранее https://vk.com/vodokanallo?w=wall-155353814_9837.

Отметим, что обязанность по установке индивидуального прибора учета, проведения поверки и обслуживанию счетчика возложены на собственника жилого помещения.