Обычная версия сайта
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться
Аварийная служба
(812) 409-00-01

Ограничение услуг в связи с авариями
Отключения
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться

Если в кране нет ГОРЯЧЕЙ воды, куда обращаться

31.01.2023
Если в кране нет ГОРЯЧЕЙ воды, куда обращаться

Вопросы, связанные с горячей водой, следует уточнять у поставщика данной услуги.

Если в доме отключено горячее водоснабжение или из крана с горячей водой течет вода со ржавчиной, неприятным запахом – следует обращаться в Управляющую компанию дома или ТСЖ.

Что касается холодного водоснабжения, информация об отключениях, которые производит Леноблводоканал, в оперативном режиме размещается на сайте предприятия www.vodokanal-lo.ru в разделе «Отключения». Среди причин отключения – плановые или аварийные работы. Информация о плановых работах публикуется заблаговременно, данные об аварийных ситуациях – в режиме реального времени. В случае, если на сайте предприятия информации об отключении нет, жители могут уточнить информацию в любое время суток по номеру единой диспетчерской службы 8 (812) 409- 00-01 или написать нам в социальных сетях. Информация будет передана специалистам для проведения обследования и решения вопроса. Аварийные бригады предприятия дежурят круглосуточно в каждом районе области.