Обычная версия сайта
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться
Аварийная служба
(812) 409-00-01

Ограничение услуг в связи с авариями
Отключения
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться

Истек срок поверки счетчика – что делать?

12.04.2023
Истек срок поверки счетчика – что делать?

Срок службы прибора учета, межпроверочный интервал указаны в его паспорте. Обязанность по проведению поверки и обслуживанию счетчика возложены на собственника жилого помещения.

Если срок поверки счетчика истек, следует выполнить ряд шагов:
- обратиться в специализированную организацию, которая оказывает услугу поверки индивидуального прибора учета;
- с выбранной фирмой заключить договор, указав в предмете договора услуги по поверке приборов учета. Аккредитацию компании на оказание данных услуг можно проверить на сайте Росаккредитации pub.fsa.gov.ru;
- провести поверку мастером, который должен предоставить три документа: договор на оказание услуг, акт о выполнении поверки, квитанцию об оплате.

Далее – фирма, осуществившая поверку, вносит информацию о поверке в электронную базу Росстандарта (ФГИС «Аршин») в течение 40 рабочих дней. Информацию о поверке своего счетчика можно проверить на сайте ФГИС «Аршин» по номеру прибора учета.

Напомним, Леноблводоканал поверку приборов учета воды не осуществляет, а предоставляет только услугу опломбировки установленного счетчика.