Наиболее частый вопрос, задаваемый жителями по вопросу работы счетчиков – это их опломбировка. Рассказываем подробно.
Для опломбировки прибора учета абоненту Предприятия необходимо направить запрос на нашу официальную почту info@vodokanal-lo.ru. Запросу будет присвоен номер, который придет в ответном письме.
Леноблводоканал осуществляет допуск в эксплуатацию узла учета, его опломбирование и передачу информации в АО «ЕИРЦ ЛО» для последующих корректных начислений.
Опломбировка проводится перед подписанием акта о вводе прибора учета в эксплуатацию, чтобы занести в акт номера пломб и места, где они установлены. Только акт ввода в эксплуатацию узла учета, подписанный законным представителем Леноблводоканала, подтверждает возможность проведения расчетов за коммунальные услуги по индивидуальному прибору учета.
Важно! Плата за установку пломб и устройств с абонентов не взимается, исключение – повторная опломбировка. В практике Предприятия есть случаи, когда пломбу срывают случайно, например, во время ремонта. Следует сразу обратиться в Леноблводоканал и сообщить о проблеме – контролер зафиксирует, что показания счетчика соответствуют действительности, и штрафа не будет, но повторная опломбировка будет платной.
Также напомним, обязанность по установке индивидуального прибора учета, проведения поверки и обслуживанию счетчика возложены на собственника жилого помещения.