Обычная версия сайта

О предприятии

Государственное унитарное предприятие «Водоканал Ленинградской области» зарегистрировано 29 марта 2016 года в целях реализации Областного закона от 29.12.2015 года №153-оз «О перераспределении полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения между органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления поселений Ленинградской области».

Государственное унитарное предприятие «Водоканал Ленинградской области» обеспечивает услугами водоснабжения и канализования жителей Ленинградской области, а также предприятия, находящиеся на территории ЛО.

На сегодняшний день ГУП «Леноблводоканал» работает на территории 5 районов: Бокситогорский, Волховский, Лодейнопольский, Подпорожский и Тихвинский

К 2020 году ГУП «Леноблводоканал» должен объединить более 150 водоканалов по всем 17 муниципальным районам Ленинградской области и Сосновоборскому городскому округу. 

Главные цели единого водоканала:

  • комплексная модернизация объектов водоснабжения и водоотведения;
  • единый тариф на услуги водоснабжения и водоотведения по всей Ленинградской области;
  • формирование культуры водопотребления и экологического мышления;
  • регулярное изучение ожиданий и требований потребителей;
  • постоянная забота о повышении безопасных условий труда, предоставление достойного уровня заработной платы, социальная защита;
  • прозрачность деятельности предприятия, доступ к правдивой информации о работе, активное взаимодействие со средствами массовой информации;
  • применение в управлении предприятием лучших практик.

Основные задачи деятельности предприятия:

  • обеспечение населения, промышленных предприятий и организаций питьевой водой;
  • отведение и очистка сточных вод;
  • эксплуатация сетей водоснабжения, водоотведения;
  • эксплуатация водозаборных сетей;
  • эксплуатация канализационных насосных станций;
  • эксплуатация очистных сооружений;
  • выдача технических условий по водоснабжению и канализации.

ГУП «Леноблводоканал» проводит мероприятия для налаживания надежной системы обратной связи с потребителями: на предприятии круглосуточно работает телефон «горячей линии». В управлении применяются лучшие отечественные и мировые практики, а также осуществляется тщательный отбор квалифицированных специалистов.