Обычная версия сайта
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться
Аварийная служба
(812) 409-00-01

Ограничение услуг в связи с авариями
Отключения
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться

Четыре шага к поверке счетчика

04.04.2024
Четыре шага к поверке счетчика

Поверка счетчика – обязанность собственника жилого помещения. Напоминает абонентам, что у каждого прибора учета есть паспорт со сроком его службы и межпроверочным интервалом.

Если срок поверки прибора учета истекает, необходимо:
шаг 1. Обратиться в специализированную организацию, которая оказывает услугу поверки индивидуального прибора учета.
шаг 2. С выбранной фирмой требуется заключить договор, указав в предмете договора услуги по поверке приборов учета. Аккредитацию компании на оказание данных услуг можно проверить на сайте Росаккредитации pub.fsa.gov.ru.
шаг 3. Проведение поверки мастером, который должен предоставить три документа: договор на оказание услуг, акт о выполнении поверки, квитанцию об оплате.
шаг 4. Фирма, осуществившая поверку, вносит информацию о поверке в электронную базу Росстандарта (ФГИС «Аршин») в течение 40 рабочих дней.

Самостоятельно можно также проверить информацию о поверке своего счетчика – данные представлены на сайте ФГИС «Аршин» по номеру прибора учета. Отметим, Леноблводоканал поверку приборов учета воды не осуществляет, а предоставляет только услугу опломбировки установленного счетчика.