Обычная версия сайта
Горячая линия
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться
Аварийная служба
(812) 409-00-01

Ограничение услуг в связи с авариями
Отключения
Горячая линия
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться

Личный прием — оперативный результат

15.11.2019
Личный прием — оперативный результат

Генеральный директор ГУП «Леноблводоканал» Сергей Морозов решил вопросы жителей Выборгского, Приозерского и Тосненского районов.
Руководитель нашего предприятия проводит прием жителей каждый месяц. Он проходит в разных районах Ленинградской области, и в Санкт-Петербурге. Также с гражданами общаются начальники районных производственных управлений.
На очередном личном приеме к Сергею Морозову обратилась жительница поселка Первомайский, расположенного в Выборгском районе. Женщина попросила ускорить подключение частного дома к сетям водоснабжения и водоотведения.
- На горячей линии у вас все хорошо рассказали, оформила документы, подала. Хочется жить здесь круглый год, а без воды никак, - пояснила она.
Технические службы пришли к выводу, что работы можно провести оперативнее, чем предусматривает договор. Централизованное водоснабжение проведут до Нового года.
На прием пришли и жители районов, где Леноблводоканал пока не работает, но начнет в ближайшее время. Например, в поселке Красный Бор Тосненского района ближайшая колонка с питьевой водой находится за 500 метров от улицы 11-я Дорога, где расположен частный сектор. Жители обратились с просьбой сделать новую колонку или изучить возможность проведения централизованного водопровода. Сегодня, 15 ноября, специалисты Леноблводоканала направятся в поселок, чтобы на месте вникнуть в ситуацию, изучить детали и проанализировать потребность в новых сетях. Чем больше людей обращаются с заявками на подключение, тем выше шанс решить вопрос оперативно.
Также на прием пришли жители поселка Суходолье Приозерского района — их проконсультировали по поводу ремонта металлического водопровода, находящегося в частной собственности.
Отметим, помимо личного приема в Леноблводоканале эффективно работают и другие варианты общения с жителями: прямая линия, прием обращений через официальный сайт предприятия и портал «Народная экспертиза», ответы на вопросы в наших аккаунтах в Инстаграме и ВКонтакте.