На нашем предприятии работает несколько каналов связи с абонентами – выбирайте тот, который для вас удобнее.
Если произошла авария, оптимальный способ связи – телефон 8(812)4090001. Круглосуточно работающая диспетчерская служба Леноблводоканала примет заявку, передаст информацию в районное производственное управление и проконтролирует устранение аварии. Если увидели открытый люк – тоже важно позвонить и сообщить об этом. Кроме того, диспетчерские есть во всех районах работы предприятия, перечень телефонов здесь: http://www.vodokanal-lo.ru/press/news/6480/ По вопросам, не связанным с авариями, можно обратиться по телефону горячей линии: 8(812)4090002.
Чтобы получить официальный письменный ответ от ГУП «Леноблводоканал», можно задать вопросы через официальный сайт – vodokanallo.ru (кнопка «обратиться» сверху).
Оперативно получить ответ и уточнить информацию можно в наших аккаунтах ВКонтакте и Инстаграме.
Бывает, что жителям нужно лично обсудить важные вопросы, например, по перспективам развития инженерной инфраструктуры в их городе или поселке. Генеральный директор ГУП «Леноблводоканал» Сергей Морозов ежемесячно проводит личный прием граждан, записаться на который можно на нашем официальном сайте (кнопка «обратиться») или по телефону 8(812)4030053, доб. 923. Прием проходит в разных районах Ленинградской области и в Санкт-Петербурге. Отвечают на вопросы жителей и начальники всех районных производственных управлений.